Методическая работа

01.02.2022

Лучший конспект занятия.pdf (скачать) (посмотреть)
Практический семинар «Проектирование и разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ».pdf (скачать) (посмотреть)
сборник Документация педагога ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Сборник Из опыта работы.pdf (скачать) (посмотреть)
Методический совет17.10.23.pdf (скачать) (посмотреть)
семинар-практикум «Поурочное планирование» .pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для родителей_ Подготовка детей к школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Сборник самообразования ПДО 22-23.pdf (скачать) (посмотреть)
Сборник нормативно-правовых и информационно-методических материалов по организации внутреннего контроля образовательной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
Методика посещения и анализа занятия педагога.pdf (скачать) (посмотреть)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация по оформлению портфолио для молодых педагогов.pdf (скачать) (посмотреть)
Сборник отчетов ПДО по темам самообразования за 23-24.pdf (скачать) (посмотреть)
Психологический семинар 19.11.24.pdf (скачать) (посмотреть)

Реализация программы «Детский фитнес» в сетевой форме в рамках «Педагогической лаборатории» РМЦ Магаданской области

12.04.2022

сетевая программа ДФ.pdf (скачать) (посмотреть)

Месячник: «Оперативный методический контроль»

05.12.2024

В соответствии с планом работы МАУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» с 01.11 по 30.11.2024 год. методической службой организовано посещение занятий молодых и вновь прибывших педагогов дополнительного образования МАУДО «ДД(Ю)Т» 

Оперативный методический контроль.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации педагогам по итогам посещения занятий.pdf (скачать) (посмотреть)

«PRО -НАСТАВНИЧЕСТВО 3.0»

03.12.2024

На базе МОГАУ ДПО «ИРОиПКПК» 28 ноября 2024г. состоялся региональный форум лучших наставнических практик 

«PRО -НАСТАВНИЧЕСТВО 3.0»  


Цель проведения форума — развитие движения наставничества, поиск и сбор лучших практик наставничества для их дальнейшего тиражирования. Традиционно программа форума состояла из двух основных блоков: мастер-классы (по секциям) и интеллектуальной игры «Сила наставников». 

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА ДДЮТ .pdf (скачать) (посмотреть)

17 декабря 2024 года состоялся практик-ориентированный семинар «Особенности проектирования современного занятия»

17.12.2024

В работе семинара приняли участие молодые/вновь прибывшие специалисты ДД(Ю)Т, методисты, педагоги. Провела семинар заместитель директора по НМР Черенда Л.Ю.

       

Практик-ориентированный семинар 17.12.2024.pdf (скачать) (посмотреть)

01 апреля 2025 года состоялась «Методическая мастерская» по итогам проведения открытых учебных занятий в 2024-2025 учебном году

01.04.2025

Цель: анализ качества предоставления дополнительных образовательных услуг, методический аспектный анализ открытых учебных занятий (далее ОУЗ) педагогов дополнительного образования МАУ ДО «ДД(Ю)Т».

 

Присутствовало: 28 педагогов

Структура проведения «Методической мастерской»:

1.     Теоретическая часть «Открытое занятие – это маленький шедевр»:

- этапы проектирования ОУЗ;

- требования к ОУЗ, соблюдение которых, способствует повышению эффективности обучения;

- целеполагание в ОУЗ;

- аналитическая справка по итогам посещения ОУЗ;

- рекомендации педагогам по организации ОУЗ.

2.     Практическая часть «Творческое проектирование конспекта урока «Изготовление открытки «Одуванчик»». Педагоги распределены на 4 творческие группы для проектирования учебного занятия.

 

3.     Подведение итогов. Рефлексия.

«Проектирование рекламы детского объединения»

23.04.2025

           Цель: проектирование рекламы творческого детского объединения с целью привлечения и выбора объединения родителями и детьми, формирование осведомленности об объекте и положительного отношения к нему.

          Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования, повышение узнаваемости среди клиентов).

       Присутствовало: 29 человек.

Повестка семинара:

1.    Имидж педагога дополнительного образования.

2.     Исторические сведения о рекламе.

3.  Правила составления рекламы.  

4.    Практические задания.

5.  Рефлексия.

           Ирина Николаевна Майорова провела интерактивную беседу на тему «Имидж учреждения и педагога дополнительного образования». Имидж учреждения дополнительного образования — это специально конструируемый образ для потенциальных обучающихся и всех участников образовательного процесса, который должен соответствовать их ожиданиям и потребностям.  

Характеристики, которые влияют на имидж учреждения дополнительного образования:

Визуальный имидж, имидж персонала, социальный имидж.  Имидж предоставляемых образовательных услуг.  Имидж учреждения с использованием PR-технологий. 

Имидж педагога дополнительного образования характеризуется особенностями, вызванными спецификой работы в системе дополнительного образования детей. Педагог должен не просто соответствовать имиджу педагога, но и обладать личной притягательностью и обаянием, чтобы привлечь и удержать учащихся. 

Параметры, которые входят в имидж педагога:

·       Интеллектуальная культура

·       Речевая (вербальная) культура

·       Габитарная или визуальная культура

·       Кинетическая культура

·       Средовая культура

 

            Черенда Лариса Юрьевна дала краткие исторические сведения о возникновении рекламы, рассмотрела понятийный аппарат по рекламе, цели и задачи, правила составления рекламы детского объединения.

         На сегодняшний день существует множество определений понятия «реклама». Это свидетельствует о сложности самого явления.             

Реклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной или бесплатной основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.

У рекламы есть две главные цели: формирование осведомленности об объекте и положительного отношения к нему.

          Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования, повышение узнаваемости среди клиентов).

Правила проектирования рекламы детского объединения в дополнительном образовании детей

           Изучить характеристики потенциальных потребителей образовательных услуг для данной рекламы: возраст, пол, образование,  интересы и предпочтения детей.

1.    Заголовок

Цель заголовка - привлечение внимания. Как правило, продуманный заголовок - это 70% успеха вашего рекламного объявления. В ней должна быть заложена информация об объединении.   

2.  Краткость, лаконичность.

Короткие слова, предложения и короткий рекламный текст. При составлении рекламного текста используйте простые слова и фразы. Структура рекламного текста должна быть простой и понятной. 

3.   Правильный рекламный текст не содержит обобщений.

Обозначить аудиторию. Нужно изучить характеристики потенциальных потребителей: возраст, пол, образование,   интересы и предпочтения. В рекламе должны быть представлены:

- официальное название учреждения;Хочу такой сайт

- общие сведения о детском объединении: полное название ДО и его статус (образцовый коллектив); 

- если есть эмблема, но она должна официально заявлена на собеседовании (на вымпелах  указывали), у кого нет необходимо продумать;

- краткие планируемые результаты;

- обязательно возраст детей;

- срок обучения;

- ФИО педагога, если укажете первую и ВКК, это хорошо и обязательно контактный телефон.

4. Расположение текста на листе. Составление композиции рекламы.

Композиция должна быть сбалансированной и привлекательной. Нужно распределить изображения, текст и другие элементы таким образом, чтобы они создавали цельную картинку. 

5.  В правильном рекламном тексте акцент сделан на особенности объединения, а не на общие цели и задачи.

6.   Использование иллюстраций, картинок

Картинки должны быть одновременно привлекательными и информативными, чтобы зацепить внимание потенциальных потребителей. Лучше использовать свои изображения: фотографии, иллюстрации или графику. Главное, чтобы они отражали тематику объединения.

7.   Цветовой решение.

Важный элемент, который влияет на эмоции, настроение, решения и действия потребителей. Правильное применение цветов позволяет создать нужное отношение к объединению. Созданы научные труды в области психология цвета в рекламе. Кому интересно, интернет в помощь, можно ознакомиться.

8. Броская, запоминающаяся, общий вид. Куар код.  Качество печати.

 

 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по проектированию рекламы детского объединения.

 

Правила проектирования рекламы детского объединения в дополнительном образовании детей

23.04.2025

           Изучить характеристики потенциальных потребителей образовательных услуг для данной рекламы: возраст, пол, образование,  интересы и предпочтения детей.

1.            Заголовок

Цель заголовка - привлечение внимания. Как правило, продуманный заголовок - это 70% успеха вашего рекламного объявления. В ней должна быть заложена информация об объединении.   

2.  Краткость, лаконичность.

Короткие слова, предложения и короткий рекламный текст. При составлении рекламного текста используйте простые слова и фразы. Структура рекламного текста должна быть простой и понятной. 

3.   Правильный рекламный текст не содержит обобщений.

Обозначить аудиторию. Нужно изучить характеристики потенциальных потребителей: возраст, пол, образование,   интересы и предпочтения. В рекламе должны быть представлены:

- официальное название учреждения;

- общие сведения о детском объединении: полное название ДО и его статус (образцовый коллектив); 

- если есть эмблема, но она должна официально заявлена на собеседовании (на вымпелах  указывали), у кого нет необходимо продумать;

- краткие планируемые результаты;

- обязательно возраст детей;

- срок обучения;

- ФИО педагога, если укажете первую и ВКК, это хорошо и обязательно контактный телефон.

4. Расположение текста на листе. Составление композиции рекламы.

Композиция должна быть сбалансированной и привлекательной. Нужно распределить изображения, текст и другие элементы таким образом, чтобы они создавали цельную картинку. 

5.  В правильном рекламном тексте акцент сделан на особенности объединения, а не на общие цели и задачи.

6.   Использование иллюстраций, картинок

Картинки должны быть одновременно привлекательными и информативными, чтобы зацепить внимание потенциальных потребителей. Лучше использовать свои изображения: фотографии, иллюстрации или графику. Главное, чтобы они отражали тематику объединения.

7.   Цветовой решение.

Важный элемент, который влияет на эмоции, настроение, решения и действия потребителей. Правильное применение цветов позволяет создать нужное отношение к объединению. Созданы научные труды в области психология цвета в рекламе. Кому интересно, интернет в помощь, можно ознакомиться.

8. Броская, запоминающаяся, общий вид. Куар код.  Качество печати.

 

Трансляция опыта работы по проектированию ДООП Дворца в рамках областного вебинара для ОУ Магаданской области

25.04.2025

           В рамках интерактивного вебинара «Разработка и внедрение программ дополнительного образования: методология, инструменты и параметры» Черенда Лариса Юрьевна, заместитель директора по НМР представила опыт работы МАУ ДО «ДД(Ю)Т» на тему: «Особенности и востребованность ДООП по результатам исследования социального заказа в рамках системы ПФДО». Представлен методический материал по проектированию программ дополнительного образования, который подготовлен в помощь педагогам нашего учреждения (методические рекомендации, буклеты, пособия и др.). Все разработанные дополнительные программы проходят внутреннюю экспертизу (на уровне учреждения) и внешнюю экспертизу в навигаторе системы ПФДО и определяется в нужный реестр.

              Особенности системы  ПФДО заключаются в том, что в ней провозглашается приоритет потребностей ребёнка в развитии. Система также обеспечивает поддержку мотивации, свободу выбора и построения образовательной траектории. Таким образом, ПФДО и социальный заказ направлены на повышение качества, востребованности и конкурентоспособности дополнительных общеобразовательных программ, что приводит к развитию лучших практик и сворачиванию невостребованных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

           Захарова Энже Марсельевна, педагог дополнительного образования выступила с темой: «Особенности проектирования и реализации дополнительных программ: 3 шага от веселого до занимательного английского». Представлен опыт работы (инструментарий) по итогам реализации программ дополнительно образования социально-гуманитарной направленности по обучению английского языка в МАУ ДО «ДД(Ю)Т».

           Опыт работы нашего учреждения получил большой положительный отклик участников областного вебинара. Директор МАУ ДО «ДД(Ю)Т» и выступающие получили благодарственные письма от директора РМЦ ДОД Васильева А.К.

13.01.2025

000.jpg

Целью конкурса является повышение профессиональной компетентности, педагогического и методического мастерства педагогов дополнительного образования путем реализации профессиональных способностей.

Просмотров всего: , сегодня:

23.10.2024

Просмотров всего: , сегодня:

16.04.2024

0bc2a1d3-8763-4a49-b7d6-5fee46814de6.jpg

16 апреля 2024 года методический кабинет МАУ ДО «ДД(Ю)Т» принял участие в качестве лекторов в проведении курсовой подготовки для педагогов дополнительного образования Ольского городского округа «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога дополнительного образования» на базе МКУ ДО «Центр дополнительного образования детей п. Ола»

Просмотров всего: , сегодня:

04.04.2023

DSC_1421.jpg

4 апреля в рамках проведения ежемесячного методического дня педагогами дополнительного образования Дворца для своих коллег были проведены мастер-классы художественно-прикладного направления. Участниками мастер-классов стали 19 педагогов.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».