"Театральные забавы"

Описание образовательной программы

Аннотация

на дополнительную  общеобразовательную общеразвивающую программу

физкультурно-спортивной направленности

 

«Театральные забавы»

 

Педагог ДО: Анаева Юлия Олеговна

Программа «Театральные забавы» разработана с учетом требований:

1.   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.  «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р);

3.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

4.  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.22 №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

5.  Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 года № 09-3242);

Устав и другие локальные акты МАУ ДО «ДД(Ю)Т».

Уровень программы – экспериментально- ознакомительный,  

Срок  реализации программы – 1 года

Предназначена для детей и подростков в возрасте 5-7 лет.

 Программа позволяет работать с детьми без специального отбора. Обеспечивает комплексный подход к решению целей и задач учебно-воспитательного процесса. Объединяет в единое целое различные  компоненты и элементы системы здоровьесберегающих технологий на основах взаимозависимости и взаимодополняемости.

 

Цель и задачи

 

Цель программы. Развитие творческих способностей детей;  создание возможностей творческого развития;   приобщение детей  к культурным ценностям, к истокам народного творчества;  воспитание всесторонне развитой личности.

 

Задачи программы:

 

Предметные

-       созданть ситуации, побуждающих ребёнка к творческому самовыражению;

-       познакомить обучающихся с комплексом элементарных актёрских упражнений;

-       обучить детей речевому и пластическому тренингу.

              

Личностные

-       развить память, фантазия, воображение, внимание и творческое мышление;Хочу такой сайт

-       сформировать основы эстетического вкуса;

-       сформировать культуру общения и поведения в социуме.

-       сформировать коммуникативные навыки взаимодействия, доброжелательного отношения к окружающим, готовность прийти на помощь.

 

Метапредметные

-       воспитать самостоятельность, настойчивость в достижении цели, трудовой дисциплины;

-       сформировать умения анализировать, логически мыслить;

-       воспитать социально адаптированного, гуманного человека;

 

Цели и задачи будут достигнуты в результате систематичности полу­чаемых знаний и закрепления их на практике.

 

Планируемые результаты. Уровни усвоения.

 

В конце учебного года при условии хорошей посещаемости и выполнении заданий ребенок будет правильно и доброжелательно оценивать свою и чужую работу; наблюдать окружающий мир и уметь делать выводы согласно своей самобытности; правильно оценивать произведения культуры и искусства; различать добро и зло, прекрасное и безобразное, силу и слабость, правду и ложь; обладать навыком работы, как самостоятельно, так и в коллективе.

 

Предметные.

Учащиеся будут готовы к творческому самовыражению; познакомятся с комплексом элементарных актёрских упражнений; научатся  речевому и пластическому тренингу.

Личностные.

Учащиеся разовьют память, фантазию, воображение, внимание и творческое мышление;  эстетический вкус; будут знать правила культуры общения и поведения в социуме; сформируют коммуникативные навыки взаимодействия, доброжелательного отношения к окружающим, готовность прийти на помощь.

Метапредметные.

 Учащиеся станут самостоятельнее, настойчивыми в достижении цели,  будут более дисциплинированными;  разовьют умение анализировать, логически мыслить; станут социально адаптированными, гуманными;  формирование здорового образа жизни;  сформируют активно-деятельную позицию.

 

Уровни усвоения программы:

Минимальный уровень – обучающийся овладел менее чем ½ объема знаний, умений и навыков, предусмотренных программой, как правило, в беседах избегает употреблять специальные термины. В ходе практических работ выполняет простые операции. В процессе выполнения работы постоянно обращается за помощью к педагогу. Очевидны ошибки на всех этапах выполнения работы. Низкая активность предъявления результатов своей деятельности (участие в выставках, конкурсах только на уровне детского образовательного объединении).

Базовый уровень – обучающийся овладел более ½ объема знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. В беседах сочетает специальную терминологию с бытовой. Практические работы выполняет на основе образцов, с достаточной степенью самостоятельности, с соблюдением технологической последовательности. Изделие выполняет достаточно аккуратно, при выполнении отдельных операций допускает небольшие погрешности. Хорошая активность предъявления результатов своей деятельности (участие в выставках, конкурсах на уровне детского образовательного объединении или учреждения).

Повышенный уровень - объем знаний, умений и навыков соответствует программным требованиям. В беседах специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием. Изделия выполняются аккуратно, с соблюдением последовательности ведения работы, с элементами творчества. Высокая самостоятельность при выполнении практических работ и активность в предъявлении результатов своей творческой деятельности (участие в конкурсных и выставочных мероприятиях муниципального и регионального уровня).

Творческий уровень - объем знаний превышает программные требования. В работе использует различные способы выполнения операции. Практические работы выполняются самостоятельно, качественно и творчески по собственному замыслу и фантазии. Высокая активность в предъявлении результатов своей творческой деятельности (участие в конкурсных и выставочных мероприятиях на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях).

 

Формы проверки результатов: наблюдение, контрольные вопросы, творческие задания, практическая работа, беседа, показ, самооценка. В процессе обучения дети получат опыт творческой деятельности, участия в показах, совместной работы в коллективе.

 

1.4. Учебный план, содержание

Основную часть времени каждой темы занимает практическая работа. В программе предусмотрено изучение правил техники безопасности при работе с ручным инструментом, а также обеспечение санитарной гигиены.

             
"Театральные забавы" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861808 Директор/Заведующий Майорова Ирина Николаевна Дата подписания документа 19.11.2024 05:00:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».