"Занимательный английский"

Описание образовательной программы

Аннотация

на  дополнительную  общеобразовательную общеразвивающую программу

социально-педагогической  направленности

«Занимательный английский»

 

Педагог дополнительного образования: Захарова Энже Марсельевна

Программа  «Занимательный английский» разработана на основе: Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в РФ»,

1.                Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

2.                «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р);

3.                Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

4.                Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.22.№629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

5.                Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 года № 09-3242);

Устав и другие локальные акты МАУ ДО «ДД(Ю)Т».

Уровень программы - базовый

Тип программы – модифицированная  

 

 Программа предназначена для детей и подростков в возрасте 9-10 лет. Содержание программы направлено на удовлетворение познавательного интереса и расширения знаний, обучающихся в области изучения английского языка, накопление учащимися  опыта общения и совместной деятельности в процессе освоения программы, развитие личности обучающегося с учетом его индивидуальности ( способностей, интересов).

Цель: формирование интереса у обучающихся к изучению английского языка посредством ознакомления с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введения элементарных языковых конструкций, элементарных навыков чтения и письма.

 Программа включает следующие разделы: «Что нам нужно для творчества? Цвета», «В гостях у Мойдодыра». «Части тела»,«Живая и не живая природа», «Одежда. Погода», «Счет», «Конструирование (здание + машины)», «Еда. Овощи.Фрукты», «Магазин».

Срок реализации программы 4 год. Общий объем учебного времени составляет  219 час., т.ч.1 год обучения- 144 час, 2ой год -144 час., 3й год -144 час.,4й год -144 час

Задачи обучения:

Образовательные

·        формировать у детей речевую, языковую и социокультурную компетенцию;

·        развивать элементарные языковые навыки и умения;

·        овладеть новыми грамматическими средствами, в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;

·        формировать умения понимать команды учителя, уметь отвечать на вопросы;

·        приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

·        формировать навыки понимания элементарных явлений и умений сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым;

Развивающие:

·        развивать память, мышление, воображение;

·        расширять кругозор;

·        ознакомить с культурой, обычаями и традициями страны изучаемого языка;

·        формировать мотивацию к познанию и творчеству;

·        развивать фонематический слух;

Воспитательные:

·        способствовать формированию дружеской атмосферы в коллективе;

·        воспитывать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

·        воспитывать чувство толерантности;

·        развивать умения и навыки работы в, умение работать в команде.Хочу такой сайт

Освоение содержания программы обеспечивает обучающимся овладение разнообразными способами деятельности, а также приобретение и совершенствование ключевых компетенций:

                 учебно-познавательные компетенции:

·        ставить цель, уметь пояснить свою цель и организовать её достижение;

·        организовать планирование, анализ, самоанализ своей учебно-познавательной деятельности;

·        задавать вопросы по изучаемой теме;

·        умение мыслить самостоятельно.

 

информационные:

·        владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, журналами, компьютером;

·        самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;

 

личностного совершенствования:

·        развивать память, мышление и воображение;

·        уметь правильно организовать свой режим дня;

·        уметь организовать свой досуг;

 

общекультурная:

·        приобщение к культурным ценностям другого народа;

·        формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

 

Ожидаемые результаты

 

Обучающийся научится:

 

·        понимать на слух английскую речь, однократно предъявляемую педагогом, просьбы и простые вопросы;

·        произносить фразы на английском языке  и знать от 400 до 500 слов;

·        употреблять существительные в единственном и множественном числах;

·        употреблять личные, указательные, притяжательные и вопросительные местоимения;

·        употреблять  числительные;

·        употреблять глаголы в повелительном наклонении, в утвердительной и отрицательной формах.

·        употреблять прилагательные при описании предмета, человека, игрушки и т.д.

·        осуществлять диалоговое общение на элементарном уровне.

 

Понимать и употреблять в речи:

 

·        существительные (исчисл./неисчисл.);

·        существительные с определённым /неопределённым / нулевым артиклем;

·        прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

·        количественные (до 100) и порядковые числительные;

 

·        личные местоимения в роли подлежащего/дополнения, притяжательные местоимения;

·        модальныеглаголы can, may, must,could, have to, ought to;

 

видо-временные формы Present / Past / FutureSimple; Present Progressive, Present Perfect;

 

конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий;

 

конструкцию wouldliketodo для выражения желания сделать что-либо в будущем;

"Занимательный английский" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861808 Директор/Заведующий Майорова Ирина Николаевна Дата подписания документа 19.11.2024 04:59:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».