"Скрапбукинг"

Описание образовательной программы

Аннотация

на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу

художественной направленности

 «Скрапбукинг»

 

 

Педагог: Садовникова Анна Викторовна

Программа «Скрапбукинг» разработана с учетом требований:

1.   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.  «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р);

3.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.202028 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

4.  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.22 №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

5.  Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 года № 09-3242);

Устав и другие локальные акты МАУ ДО «ДД(Ю)Т».

Уровень программы ознакомительный

Срок  реализации программы – 1 год

Предназначена для детей и подростков в возрасте 7-12  лет.

  Направленность программы – художественная. Данная программа ориентирована на художественное развитие личностного и творческого потенциала ребенка, пробуждение интереса к моральным и культурным ценностям, развитие коммуникативных навыков путем вовлечения детей младшего школьного возраста в творческую деятельность.

Цель программы. Развитие творческих способностей и креативного мышления, раскрывающие потенциал каждого ребенка в процессе изучения и совершенствования новой, современной техники- скрапбукинг и закрепления техники аппликация.

       Задачи

Образовательные

·     Сформировать понятия об основных направлениях скрапбукинга.

·     Познакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, графики, цветоведения:

·     Сформировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза и объемных форм;

·     Сформировать основные знания в области декоративно- прикладного искусства.

·     Научить пользоваться тематической литературой.

·     Научить пользоваться трафаретами, совмещать техники работы с различными материалами.

·     Научиться создавать украшения и декор своими руками.

·     Закрепить технику аппликация из бумаги.

 

Развивающие

·         Развивать творческие и художественные способности.

·    Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

·         Обогатить визуальный опыт детей через посещение выставок, экскурсий.

 

 Воспитательные

·         воспитывать эстетическую и нравственную культуру;

·         воспитывать такие личностны качества, как доброта, честность, взаимопонимание

·         содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма.

·         стимулировать желание аккуратно и качественно выполнять изделия.

                                Хочу такой сайт

Планируемые результаты

1.3. Планируемые результаты. Уровни усвоения программы

По итогам освоения образовательной программы, обучающиеся первого года обучения:

будут знать:

- правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, ножами для вырубки, машинкой Big shot;

-  правила поведения в объединении и организации рабочего места;

-  материалы, инструменты и приспособления необходимые для занятий; 

-  термины и понятия, используемые при работе в технике скрапбукинг;

-  историю скрапбукинга;  

будут уметь:

-  пользоваться инструментами по назначению;

- правильно выбирать виды основного и вспомогательного материала для изготовления изделий;

-  работать с вырезкой и машинкой Big shot;

-  самостоятельно подбирать цветовую гамму для изделий.

-  изготавливать фотоальбомы, фоторамки, открытки, летбуки в технике скрапбукинг. 

 

Личностные качества

Обучающиеся будут проявлять:

-  терпение, аккуратность;

- умение сочувствовать другим людям, сопереживать;

- положительное отношение к обучению, труду;

- способность оценивать свои достижения и трудности;

- терпимость, доброжелательность по отношению к окружающим;

- любовь к природе, своему городу, Дворцу, объединению;

Регулятивные УУД

Обучающиеся будут уметь:

- коллективно ставить и выполнять поставленную задачу;

- планировать самостоятельно (под руководством педагога) свои действия для решения конкретных творческих задач;

- выполнять учебные действия (операции) в материализованной, речевой или умственной форме;

- использовать речь, память, воображение, логическое мышление для регуляции своих действий;

- выполнять действия самоконтроля по ходу деятельности и после завершения, уметь вносить необходимые коррективы на различных этапах;

- оценивать свои действия самостоятельно, спокойно воспринимать оценку педагога.

Коммуникативные УУД

Обучающиеся смогут:

- участвовать в общей беседе, в диалоге, выполняя принятые правила речевого общения;

- задавать вопросы, отвечать на вопросы других; слушать высказывания собеседников;

- высказывать своё мнение по обсуждаемым вопросам, объяснять его; понимать возможность существования других точек зрения, стремиться к их пониманию;

- проявлять терпимость по отношению к высказываниям других.

 
"Скрапбукинг" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861808 Директор/Заведующий Майорова Ирина Николаевна Дата подписания документа 19.11.2024 04:58:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».