"Юный стилист"

Описание образовательной программы

Аннотация

на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу

художественная направленность

«Юный стилист»

 

Педагог: Калякина Дарья Сергеевна

Программа «Юный стилист» разработана с учетом требований:

1.   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.  «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р);

3.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.202028 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

4.  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.22 №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

5.  Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 года № 09-3242);

Устав и другие локальные акты МАУ ДО «ДД(Ю)Т».

Уровень программы ознакомительный, 

Срок  реализации программы – 1 год, 

Предназначена для детей и подростков в возрасте 11-17 лет.

 

Уровень программы – базовый

 

Тип программы - экспериментальный

Программа предназначена для детей в возрасте 11-17 лет. Содержание программы ориентировано на формирование читательской грамотности; развитие речи; театрализованная деятельность с элементами психологического тренинга; изготовление и дизайн книг с использованием различных техник и материалов.

Цель программы. Развитие художественно-образного мышления, хорошего вкуса в процессе работы над проектами изделий и создания моделей одежды с учётом индивидуальности каждого ребёнка.

     Задачи программы

Обучающие:

- дать систему ориентирующих знаний, основных приёмов и способов их применения в технологии созданию будущей коллекции одежды;

- научить правильно подбирать модель одежды, с учетом особенностей своей фигуры и направлений современной моды;

-научить работать с педагогом дистанционно с применением современных электронных средств связи;

- научить правильной и безопасной организации труда.

 Развивающие:

- развить творческие способности у учащихся через продуктивное использование предлагаемых возможностей;

- развить способности к самостоятельной творческой деятельности, коммуникативные, рефлексивные умения и навыки учащихся;

- развивать конструкторские навыки, творческие способности детей (воображение, художественно-образное мышление, фантазия, зрительное восприятие, чувство цвета, формы, композиционной культуры;

- ориентировать на рост собственных достижений и дальнейшее профессиональное самоопределение.

Воспитательные:

- воспитать умение правильно оценивать свою выполненную работу и работы других обучающихся;

- формировать умения планировать работу, рационально распределять время, анализировать результаты деятельности;

- формировать потребность в учащихся саморазвитии и способствовать самореализации их в творческой деятельности;

- формировать навыки работы над авторским изделием и коллективным проектом; - воспитать уважительное отношение к трудовой деятельности человека;

- создать комфортный психологический климат в трудовой деятельности учащихся, обмен друг с другом и с преподавателем; вовлечь каждого в процесс организации коллективных дел

Планируемые результаты

Учащиеся 1-го года обучения должны знать:Хочу такой сайт

1.Правила безопасности при ручных работах, при раскрое изделий.

2.Теорию цвета и гармоничного сочетания в одежде

3.Технологию создания эскиза модели (пропорции человека)

4.Основы композиции и гармонии в одежде.

5.Определять стиль

6.Построение тела человека и лица

7.Композицию (композиции костюма с использованием каждого закона композиции по отдельности)

8.Стилизацию

 

Учащиеся должны уметь:

1.Создавать и прорабатывать эскиз

2.Работать и применять на практике знания по композиции.

3.Выявлять стиль

4.Работать с журналами, газетами

5.Создавать аксессуары и грамотно подбирать и сочетать их в соответствующем стиле.

6. Стилизовать

Личностные качества

 Обучающиеся будут проявлять:

-  терпение, аккуратность;

- умение сочувствовать другим людям, сопереживать;

- положительное отношение к обучению, труду;

- способность оценивать свои достижения и трудности;

-терпимость, доброжелательность по отношению к окружающим;

-любовь к природе, своему городу, Дворцу, объединению;

Регулятивные УУД

Обучающиеся будут уметь:

-коллективно ставить и выполнять поставленную задачу;

-планировать самостоятельно (под руководством педагога) свои действия для решения конкретных технических задач;

- выполнять учебные действия (операции) в материализованной, речевой или умственной форме;

-использовать речь, память, воображение, логическое мышление для регуляции своих действий;

-выполнять действия самоконтроля по ходу деятельности и после завершения, уметь вносить необходимые коррективы на различных этапах;

-оценивать свои действия самостоятельно, спокойно воспринимать оценку педагога.

Коммуникативные УУД

Обучающиеся смогут:

-участвовать в общей беседе, в диалоге, выполняя принятые правила речевого общения;

-задавать вопросы, отвечать на вопросы других; слушать высказывания собеседников;

-высказывать своё мнение по обсуждаемым вопросам, объяснять его; понимать возможность существования других точек зрения, стремиться к их пониманию;

- проявлять терпимость по отношению к высказываниям других.

 

"Юный стилист" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861808 Директор/Заведующий Майорова Ирина Николаевна Дата подписания документа 19.11.2024 04:58:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».