Oхота за Рождественскими сокровищами

23.12.2020

В последнее время квест приобретает все большую популярность среди людей различных возрастных групп как форма проведения досуга и развлечения.

Понятие «квест» (от англ. quest – поиски) обозначает игру, требующую от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету.

Использование квестов позволяет педагогу сочетать и эффективно реализовать принципы проблемного и игрового обучения в учебно-воспитательном процессе.

В преддверии нового года на базе детского образовательного объединения «English for kids» прошёл  Christmas Quest «Treasure hunt game».

В основе игры лежала легенда, из которой следует, что один из мешков с подарками выпал из саней Санта-Клауса. По правилам игры команды должны были выполнить ряд заданий,  которые помогли им  найти потерянный мешок с подарками.

Участникам квеста необходимо было разгадать зашифрованное задание, решить арифметические задачки, помочь коту найти верный путь до центра лабиринта, восстановить рисунки в той последовательности, как их нарисовал художник, найти спрятанные на холсте буквы и составить слово, собрать красочный пазл и многое другое. Если в ходе квеста, у команд возникали затруднения, то ведущий предлагал ребятам вытащить фант с дополнительным весёлым заданием (изобразить что-то, угадать предмет закрытыми глазами и др.). После его выполнения, команда получала подсказку и двигалась дальше. По итогам всех выполненных заданий команды-участницы нашли потерянный мешок Санты с подарками.

Учитывая, что в квесте участвовали обучающихся детского объединения «English for kids», задания предлагались на английском языке. В ходе игры учащиеся могли продемонстрировать свои знания в лексике по темам: счёт, цвета, зимняя одежда, дом, мебель, Рождество. Хочу такой сайт

Во время проведения квеста  участники на чистом листе бумаги  составляли маршрут своего движения, на котором  отразили  свое движение в поисках сюрприза, а в конце мероприятия оставили отзывы-впечатления от  квеста.

Проведение квеста способствовало повторению и обобщению материала пройденного по программе в 1 полугодии,  повышению мотивации к изучению английского языка, содействовало воспитанию культуры общения, умению работать в команде; развитию внимания, сообразительности, находчивости, а также позволило апробировать новую форму в системе внеклассной работы.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.12.2020

Дата обновления: 25.12.2020

Дата публикации: 23.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».