23.12.2020
Oхота
за Рождественскими сокровищами
В последнее время квест приобретает все
большую популярность среди людей различных возрастных групп как форма
проведения досуга и развлечения.
Понятие «квест» (от англ. quest –
поиски) обозначает игру, требующую от участника решения умственных задач для
продвижения по сюжету.
Использование квестов позволяет педагогу
сочетать и эффективно реализовать принципы проблемного и игрового обучения в
учебно-воспитательном процессе.
В преддверии нового года на базе
детского образовательного объединения «English for kids» прошёл Christmas Quest «Treasure hunt game».
В основе игры лежала легенда, из которой
следует, что один из мешков с подарками выпал из саней Санта-Клауса. По
правилам игры команды должны были выполнить ряд заданий, которые помогли им найти потерянный мешок с подарками.
Участникам квеста необходимо было
разгадать зашифрованное задание, решить арифметические задачки, помочь коту
найти верный путь до центра лабиринта, восстановить рисунки в той
последовательности, как их нарисовал художник, найти спрятанные на холсте буквы
и составить слово, собрать красочный пазл и многое другое. Если в ходе квеста,
у команд возникали затруднения, то ведущий предлагал ребятам вытащить фант с
дополнительным весёлым заданием (изобразить что-то, угадать предмет закрытыми
глазами и др.). После его выполнения, команда получала подсказку и двигалась
дальше. По итогам всех выполненных заданий команды-участницы нашли потерянный
мешок Санты с подарками.
Учитывая, что в квесте участвовали
обучающихся детского объединения «English for kids», задания предлагались на
английском языке. В ходе игры учащиеся могли продемонстрировать свои знания в
лексике по темам: счёт, цвета, зимняя одежда, дом, мебель, Рождество.
Во время проведения квеста участники на чистом листе бумаги составляли маршрут своего движения, на
котором отразили свое движение в поисках сюрприза, а в конце
мероприятия оставили отзывы-впечатления от
квеста.
Проведение квеста способствовало
повторению и обобщению материала пройденного по программе в 1 полугодии, повышению мотивации к изучению английского
языка, содействовало воспитанию культуры общения, умению работать в команде;
развитию внимания, сообразительности, находчивости, а также позволило апробировать
новую форму в системе внеклассной работы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.12.2020
Дата обновления: 25.12.2020
Дата публикации: 23.12.2020