Положение о комиссии по урегулировании споров.pdf

2.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена
возможность возникновения конфликта интересов, могущего повлиять на принимаемые
комиссией решения.
2.3. Из числа членов Комиссии на ее первом заседании прямым открытым
голосованием простым большинством голосов сроком на один год выбираются
заместитель председателя и секретарь.
2.4. . Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- созывает и проводит заседания Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии, привлекаемым специалистам, экспертам;
- выступает перед участниками образовательных отношений с сообщениями о
деятельности Комиссии.
2.5. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет
заместитель председателя.
2.6. Секретарь Комиссии отвечает за ведение делопроизводства, регистрацию
обращений, хранение документов комиссии, подготовку ее заседаний.
2.7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности любого
члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении
вопроса, включенного в повестку дня, член Комиссии обязан до начала заседания заявить
об этом. В таком случае он не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.8. Председатель при необходимости имеет право привлекать к работе Комиссии в
качестве экспертов любых совершеннолетних физических лиц с правом совещательного
голоса. Привлекаемые к работе лица должны быть ознакомлены под роспись с настоящим
Положением до начала их работы в составе Комиссии.
2.9. Членам Комиссии и лицам, участвовавшим в ее заседаниях, запрещается
разглашать конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе работы
Комиссии. Информация, полученная в процессе деятельности, может быть использована
только в порядке, предусмотренном Федеральным законом об информации,
информатизации и защите информации.
2.10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Кворумом для
проведения заседания является присутствие на нем 2/3 членов комиссии. Решения
принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае
равенства голосов решающим является голос ее председателя.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания является письменное обращение в
Комиссию участника образовательных отношений, который полагает, что его права
нарушены (заявитель).
В заявлении должны быть указаны:
- дата заявления;
- Ф.И.О. заявителя;
- требования заявителя;
- обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
- доказательства, подтверждающие основания требований заявителя;
- перечень прилагаемых к заявлению документов и иных материалов;
- подпись заявителя.
В случае, если заявителем является законный представитель учащегося, в
заявлении также должны быть указаны Ф.И. учащегося.
3.2. Поданное заявление регистрируется секретарем в Журнале регистрации
заявлений.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и об
административных правонарушениях, а также анонимные сообщения, не проводит
проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

3.4. Рассмотрение обращения должно обеспечить своевременное, объективное и
справедливое рассмотрение обращения, его разрешение в соответствии с настоящим
Положением.
3.5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии:
- в течение трех рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата
не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной
информации (в указанные периоды не засчитывается время временного отсутствия сторон
спора по уважительным причинам: болезнь, отпуск и т.п.);
- организует ознакомление сторон спора, членов Комиссии и других лиц,
участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией (оппонента - под
роспись);
- предлагает оппоненту представить в Комиссию и заявителю письменные
возражения по существу заявления.
3.6. Заседание Комиссии проводится в присутствии сторон спора. При наличии
письменной просьбы заявителя или (и) оппонента о рассмотрении спора без их участия
заседание Комиссии проводится в его (их) отсутствие. В случае неявки хотя бы одной из
сторон спора на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы данной
стороны о рассмотрении указанного вопроса без еѐ участия, рассмотрение спора
откладывается. Повторная неявка той же стороны без уважительных причин на заседание
Комиссии не является основанием для отложения рассмотрения спора. В этом случае
комиссия принимает решение по существу спора по имеющимся материалам и
выступлениям присутствующих на заседании.
3.7. Разбирательство в Комиссии осуществляется в пределах тех требований и по
тем основаниям, которые изложены в заявлении. Изменение предмета и (или) основания,
изложенного в заявлении, в процессе рассмотрения спора не допускаются.
3.8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения сторон спора и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу заявления, а также дополнительные материалы.
3.9.
В ходе заседания Комиссия заслушивает доводы сторон, исследует
представленные доказательства и принимает решение по делу в соответствии с п.3.10
настоящего Положения.
3.10. Каждая сторона представляет обстоятельства, на которые она ссылается как
на основание своих требований и возражений. Комиссия вправе потребовать
представления сторонами дополнительных доказательств, обосновывающих их
требования или возражения. Она вправе также по своему усмотрению испрашивать
представление доказательств от иных лиц, вызывать и заслушивать свидетелей.
3.11. Оценка доказательств осуществляется членами Комиссии по их внутреннему
убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании
имеющихся доказательств.
3.12. По итогам рассмотрения спора Комиссия принимает решение с указанием
мотивов, на которых оно основано.
3.13. Сторона спора, которую не устраивает решение Комиссии, вправе обратиться
по существу спора в суд.
4. Порядок оформления решений Комиссии
4.1. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывает
председатель и секретарь.
4.2. Член комиссии, не согласный с решением, вправе в письменной форме
изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу и с
которым должны быть ознакомлены стороны спора.
4.3. Копии протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания передаются
директору ДД(Ю)Т и сторонам спора, а также по решению комиссии иным
заинтересованным лицам.
5.Обеспечение деятельности Комиссии

5.1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
комиссии, а также информирование ее членов о вопросах, включенных в повестку дня, о
дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с
материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляется секретарем
комиссии.
5.2. Делопроизводство Комиссии ведется в соответствии с действующим
законодательством.
5.3. Протоколы заседания Комиссии, заявления и материалы по существу
рассматриваемых споров хранятся в составе отдельного дела в архиве ДД(Ю)Т.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».