2.12. Режим обучения и организации работы кабинетов с использованием компьютерной техники соответствует гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы на них. 2.13. В дни школьных каникул в ДОО организуется работа в рамках расписания ДД(Ю)Т. Допускается работа с переменным составом детей, объединение групп, уменьшение их численного состава, перенос занятий на утреннее время по согласованию с администрацией. Организуются выезды детей на конкурсы, соревнования, выставки, концерты, экскурсии на основании приказа директора ДД(Ю). 2.14. Все помещения Дворца подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания занятий каждой смены, в отсутствие учащихся, при открытых окнах или фрамугах. 2.15. С целью предупреждения распространения инфекции при неблагополучной эпидемиологической ситуации во Дворце проводят дополнительные противоэпидемиологические мероприятия, по предписаниям органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 2.16. Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений Дворца проводится генеральная уборка. 2.17. При выходе учащихся за пределы Дворца (экскурсии, соревнования, городские мероприятия и другое) проводится инструктаж о правилах безопасного поведения. Факт проведения инструктажа фиксируется в специальном журнале.