"Эстрадный танец"

Описание образовательной программы

Аннотация

на дополнительную  общеобразовательную общеразвивающую программу

художественной направленности

  «Эстрадный танец»

 

Педагог дополнительного образования: Румянцева Анна Васильевна

Программа   «Эстрадный танец» разработана согласно требованиям следующих нормативных документов:

1.                Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.                Федеральный закон от 24.07.1998 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

3.                «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р);

4.                Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» (утвержден на заседании проектного комитета по национальному проекту «Образование» 07 декабря 2018 г., протокол 3);

5.                Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.202028 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

6.                Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

7.                         Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»;

8.                Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.09.2020 № 508 «Об утверждении Порядка допуска лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, к занятию педагогической деятельностью по общеобразовательным программам»;

9.                         Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 № 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;

10.           Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 года № 09-3242);

11.      Устав и другие локальные акты МАУ ДО «ДД(Ю)Т».

Уровень программы - углубленный,  

Срок  реализации программы – 7 лет

Предназначена для детей и подростков в возрасте 7-18 лет,

Программа разработана с учетом личного практического опыта педагога в области хореографии.

Программа «Эстрадный танец» имеет практическую направленность.

Посредством овладения детьми искусством хореографии осуществляется эстетическое и физическое воспитание, формируется общая культура. Занятия танцами учат детей красоте, выразительности движений, силе и ловкости, развивают их мышечно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечнососудистую системы, воспитывают свойства характера собранность, трудолюбие и ответственность.

Цель программы приобщение детей к искусству эстрадного танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер в молодежной культуре посредством занятий  в танцевальном коллективе, профессиональная ориентация.

 

Задачи

Обучающие:

ü  ознакомить обучающихся с терминологией эстрадного  танца, научить использовать ее в работе;

ü  научить выполнять движения сохраняя при этом правильное положение корпуса, ног, рук, головы в пространстве (формирование двигательных навыков);

ü  научить самостоятельно отрабатывать отдельные движения и комбинации;

ü  научить выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;

ü  научить работать импровизированно;

ü  научить работать в коллективе, чувствовать друг друга в танце.

Развивающие:

Развивать

ü  координацию и пластику, необходимую для танцевального исполнения в соответствии с особенностями жанра;

ü   чувство ритма, музыкальности;

ü   воображение, умения передать музыку и содержание образа движением;

ü  творческую инициативу детей;

ü  коммуникативных навыков.

 

Воспитательные:

ü  Воспитывать художественный вкус.

ü  Позитивное отношение к товарищам, посредством совместной работы на занятиях и концертах;

ü  Интерес к музыкальному творчеству, хореографии, искусству;

ü  Потребность в здоровом образе жизни.

 

Предполагаемый результат 1 год обучения:

1.      К концу этапа дети должны знать:

• Позиции ног, рук;

• Ход занятия;

• Последовательность основных упражнений разминки, партерной гимнастики.

2.      К концу этапа дети должны уметь:

• Различать характер, темп музыкального произведения;

• Определять начало и окончание музыкальной фразы, отмечать сильную долю;

• Повторить несложный ритмический рисунок;

• Уметь исполнять танцевальные комбинации с применением полученных ЗУН;

• Ориентироваться в пространстве хореографического класса и на сцене.

3.      К концу этапа у детей должны быть сформированы ключевые компетенции:

• Компетенция личностного самосовершенствования.

• Информационно-коммуникативная компетенция.

• Ценностно- смысловая и общекультурная компетенция.

Планируемый результат 2 год обучения:

1.      К концу этапа дети должны знать:

• Позиции ног, рук;

• Ход занятия;

• Последовательность основных упражнений разминки, партерной гимнастики.

2.      К концу этапа дети должны уметь:

• Различать характер, темп музыкального произведения;

• Определять начало и окончание музыкальной фразы, отмечать сильную долю;

• Повторить несложный ритмический рисунок;

• Уметь исполнять танцевальные комбинации с применением полученных ЗУН;

• Ориентироваться в пространстве хореографического класса и на сцене.

3.      К концу этапа у детей должны быть сформированы ключевые компетенции:

• Компетенция личностного самосовершенствования.

• Информационно-коммуникативная компетенция.

• Ценностно- смысловая и общекультурная компетенция

 

Планируемый  результат 3 год обучения:

1.      К концу этапа дети должны знать:

- основы классического танца;

- основы народного (русского) танца;Хочу такой сайт

- выразительные средства музыки и танца;

- танцевальные стили (современный, джаз, модерн, народный, хип-хоп, R'n' B, реп.

 

2.      К концу этапа дети должны уметь:

- правильно исполнять экзерсис у станка, на середине;

- уметь передавать образ, характер музыки в движениях;

- уметь импровизировать, составлять танцевальные комбинации;

- наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки танцевальных номеров;

- ориентироваться в ограниченном пространстве класса, сцены и других сценических площадок.

 

3.      К концу этапа у детей должны быть сформированы ключевые компетенции:

- компетенция личностного самосовершенствования

- информационно-коммуникативная компетенция

- ценностно-смысловая и общекультурная компетенция

 

Планируемый  результат 4 год обучения:

1. К концу этапа дети должны знать:

- основы классического танца;

- основы народного (русского) танца;

- выразительные средства музыки и танца;

- танцевальные стили (современный, джаз, модерн, народный, хип-хоп, R'n' B, реп.

2.      К концу этапа дети должны уметь:

- правильно исполнять экзерсис у станка, на середине;

- уметь передавать образ, характер музыки в движениях;

- уметь импровизировать, составлять танцевальные комбинации;

- наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки танцевальных номеров;

- ориентироваться в ограниченном пространстве класса, сцены и других сценических площадок.

1.      К концу этапа у детей должны быть сформированы ключевые компетенции:

- компетенция личностного самосовершенствования

- информационно-коммуникативная компетенция

- ценностно-смысловая и общекультурная компетенция

 

Планируемый  результат 5 год обучения:

 

1. К концу этапа дети должны знать:

- основы классического танца;

- основы народного (русского) танца;

- выразительные средства музыки и танца;

- танцевальные стили (современный, джаз, модерн, народный, хип-хоп, R'n' B, реп.

2.      К концу этапа дети должны уметь:

- правильно исполнять экзерсис у станка, на середине;

- уметь передавать образ, характер музыки в движениях;

- уметь импровизировать, составлять танцевальные комбинации;

- наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки танцевальных номеров;

- ориентироваться в ограниченном пространстве класса, сцены и других сценических площадок.

3.      К концу этапа у детей должны быть сформированы ключевые компетенции:

- компетенция личностного самосовершенствования

- информационно-коммуникативная компетенция

- ценностно-смысловая и общекультурная компетенция

Планируемый результат 6 год обучения: .

1.      К концу этапа дети должны знать:

- последовательность экзерсиса у станка и на середине;

- терминологию классического, народного и современного танцев;

- правила исполнения основных движений классического, народного и современного танцев.

2.      К концу этапа дети должны уметь:

- исполнять комплекс упражнений у станка и на середине;

- передавать характер танцев;

- показывать манеру исполнения танцевальных номеров;

- различать современные направления в хореографии;

- уметь сочинять короткие танцевальные композиции.

3.      К концу этапа у детей должны быть сформированы ключевые компетенции:

- компетенция личностного самосовершенствования

- информационно-коммуникативная компетенция 

- ценностно смысловая и общекультурная

Планируемый результат 7 год обучения:

1.      К концу этапа дети должны знать:

- последовательность экзерсиса у станка и на середине;

- терминологию классического, народного и современного танцев;

- правила исполнения основных движений классического, народного и современного танцев.

2.      К концу этапа дети должны уметь:

- исполнять комплекс упражнений у станка и на середине;

- передавать характер танцев;

- показывать манеру исполнения танцевальных номеров;

- различать современные направления в хореографии;

- уметь сочинять короткие танцевальные композиции.

3.      К концу этапа у детей должны быть сформированы ключевые компетенции:

- компетенция личностного самосовершенствования

- информационно-коммуникативная компетенция 

- ценностно смысловая и общекультурная.

Эстрадный танец Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919182 Директор/Заведующий Майорова Ирина Николаевна Дата подписания документа 08.06.2023 09:38:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».