«Детский фитнес»

Описание образовательной программы

Аннотация

на  дополнительную  общеобразовательную общеразвивающую программу

художественной направленности

  « Детский фитнес»

 

Педагог дополнительного образования: Авдеева Оксана Владимировна

Программа   «Детский фитнес» разработана согласно требованиям следующих нормативных документов:

Программа разработана с учетом требований современных нормативных документов:

1.                Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.                Федеральный закон от 24.07.1998 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

3.                «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р);

4.                Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» (утвержден на заседании проектного комитета по национальному проекту «Образование» 07 декабря 2018 г., протокол 3);

5.                Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.202028 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

6.                Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

7.                         Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»;

8.                Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.09.2020 № 508 «Об утверждении Порядка допуска лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, к занятию педагогической деятельностью по общеобразовательным программам»;

9.                         Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 № 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;

10.           Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 года № 09-3242);

11.      Устав и другие локальные акты МАУ ДО «ДД(Ю)Т».

Уровень программы - ознакомительный,  

Срок  реализации программы – 2 года

Предназначена для детей и подростков в возрасте 5-15 лет.

 Программа позволяет работать с детьми без специального отбора. Обеспечивает комплексный подход к решению целей и задач учебно-воспитательного процесса. Объединяет в единое целое различные  компоненты и элементы системы здоровьесберегающих технологий на основах взаимозависимости и взаимодополняемости.

 

 Цель программы. Повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей.

Задачи:

Обучающие – освоить основы безопасности при работе на занятиях, расширить знания об окружающем мире и здоровом образе жизни, увеличить словарный запас, формировать элементарные знания о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей.

Развивающие – развивать основные физические качества – гибкость, выносливость, силу, быстроту, координацию движений, формировать чувства ритма и музыкальной памяти, способствовать формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия, функциональному совершенствованию органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем, развитию творческих способностей обучающихся.

Воспитательные – формировать и развивать у детей коммуникативные способности,  умения действовать в команде, чувство ответственности за выполнение своих действий при работе в команде. Содействовать развитию психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения) в ходе двигательной активности, приобщать к самостоятельным занятиям различными видами двигательной активности.

 

 Планируемые результаты. Уровни усвоения программы.

Планируемые результаты программы.

Обучающиеся, освоившие образовательную программу

будут знать:

- историю развития фитбол-гимнастики, аэробики;

- место и роль физической культуры в современном обществе; Хочу такой сайт

- необходимые сведения о строении и функциях организма человека;

- правила личной гигиены;

- режим дня, закаливание организма, здоровый образ жизни;

- основы здорового питания;

- требования к оборудованию, инвентарю и спортивной экипировке;

-требования техники безопасности при занятиях фитнес-аэробикой;

будут уметь:

- выполнять комплексы физических упражнений с предметами спортивного инвентаря и без них;

- развивать активность основных физических качеств (гибкости, быстроты, силы, координации, выносливости) и их гармоничное сочетание применительно к специфике занятий физической культурой;

овладеют:

- способами укрепления здоровья, повышения уровня физической работоспособности и функциональных возможностей организма;

- основами ведения здорового образа жизни, гармоничного физического развития;

- основами техники и тактики в фитнес-аэробике.

Личностные качества

Обучающиеся будут проявлять:

-  терпение, аккуратность;

- умение сочувствовать другим людям, сопереживать;

- положительное отношение к спорту и здоровому образу жизни;

- способность оценивать свои достижения и трудности;

- терпимость, доброжелательность по отношению к окружающим;

- любовь к природе, своему городу, Дворцу, объединению;

Регулятивные УУД

Обучающиеся будут уметь:

- коллективно ставить и выполнять поставленную задачу;

- использовать речь, память, воображение, логическое мышление для регуляции своих действий;

- выполнять действия самоконтроля по ходу деятельности и после завершения, уметь вносить необходимые коррективы на различных этапах;

- оценивать свои действия самостоятельно, спокойно воспринимать оценку педагога.

Коммуникативные УУД

Обучающиеся смогут:

- участвовать в общей беседе, в диалоге, выполняя принятые правила речевого общения;

- задавать вопросы, отвечать на вопросы других; слушать высказывания собеседников;

- высказывать своё мнение по обсуждаемым вопросам, объяснять его; понимать возможность существования других точек зрения, стремиться к их пониманию;

- проявлять терпимость по отношению к высказываниям других.

Детский фитнес Документ подписан электронной подписью Серийный номер 56329272446943365375691549892248362578707919182 Директор/Заведующий Майорова Ирина Николаевна Дата подписания документа 08.06.2023 09:37:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».